Гарантия
Благодарим за приобретение продукции HELST!
Гарантийный срок зависит от типа приобретенной продукции и указан в руководстве пользователя или инструкции по сборке.
Если в течение гарантийного срока в устройстве выявлен существенный недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене. В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Что делать при возникновении гарантийного случая?
Просим обратить внимание, что иногда наши ответы на Ваши письма в службу гарантийной поддержки могут быть помечены как "Нежелательная почта" или "Спам", в связи с чем, для оперативного разрешения Ваших вопросов, рекомендуем проверять соответствующие папки почтового ящика.
Оставить заявку в службу технической поддержки.
Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.
Форма гарантии
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:
- несоблюдения правил эксплуатации и использования
- наличия механических повреждений
- попадания внутрь изделия влаги, песка, насекомых
- самостоятельного ремонта
- если на изделии будет изменен, стерт, удален серийный номер
Просим обратить внимание:
- избегайте воздействия на продукт огня, прямых солнечных лучей и жидкости
- не устанавливайте продукт на высокие или шаткие поверхности, это может привести к его падению
- размещайте продукт только на ровных горизонтальных поверхностях
- избегайте повреждений продукта острыми предметами
Служба технической поддержки:
- График работы: с 10-00 до 18-00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней
- 123458, г. Москва, Маршала Прошлякова 30
- Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону +7 (495) 269-09-11